График работы:
10:00 - 17:00
10:00 - 17:00
10:00 - 17:00
10:00 - 17:00
10:00 - 17:00
Выходной
Выходной

Пассивные сабвуферы

Фильтры

Светодиодная подсветка

Дополнительные возможности

Автоаккомпанемент

Сэмплирование

Страна производитель

Товаров: 0

Список пуст

Динамики звукового усиления разделяют на основные громкоговорители и специальные устройства для улучшенной передачи низких частот, получившие название «сабвуфер». По наличию встроенного усилителя их разделяют на активные и пассивные типы.

Важные особенности

Они редко используются в бытовой музыкальной технике (исключая автомобильные комплекты), убедительное звучание низких частот наиболее важно для концертных, студийных систем звукоусиления, оборудования дискотек.

Отсутствие усилителя мощности в пассивном сабвуфере имеет свои плюсы и минусы. Использование такого динамика позволяет делать подбор отдельного усилителя мощности с нужными для работы параметрами, исключает наведенные искажающие токи. Минусом устройства становится отсутствие отдельных настроек, что предъявляет повышенные требования к правильному размещению оборудования.

Обычно суб-бас подключается к общему усилению (звуковому пульту), но для качественного воспроизведения звука в студии нередко используют специальные усилители (класса D), работающие с одним, двумя мощными динамиками. Профессиональные сабвуферы от обычных динамиков отличаются даже внешне. Для них характерны большие размеры (обусловленные использованием динамиков диаметром до 21 дюйма), немалый вес (до 100 кг).

Различные решения

Важнейшими характеристиками качественного устройства считаются минимальные вибрации, отсутствие провалов АХЧ, частотный диапазон, максимальная мощность, звуковое давление. Оптимальный баланс звучания баса достигается перемещением сабвуфера по студии, авансцене, поэтому данный тип с большим весом снабжается колесами.

Профессиональные пассивные сабвуферы разделяются на рупорные, фазоинверторные, кардиоидные, бэндпассы.

Фазоинвертор (преобразователь сигнала) акустически оформляет звук саб-баса настроенными трубами, заставляющими резонировать заднюю часть диффузора. В бэндпассе конструкция дополняется внутренней стенкой, разделяющей фазоинверторный ящик на два объема.

В кардиоидных, кроме фронтальных, используются тыловые динамики с временным сдвигом. Это позволяет достичь максимального фронтального звукового давления, компенсированного с тыла.

Читать еще